5 мая 2012 г.

Секрет ИГРЫ


Ди сидел, уткнувшись в большущий монитор, по экрану бегали фигурки Митхов и Отхов, персонажей компьютерной игры. Фигурки суетились, куда-то что-то несли, что-то строили, спали, ели, отдыхали, развлекались. Ди отдавал разным группам фигурок разные распоряжения и те старательно их выполняли. Суть игры была довольно проста, давать Митхам и Отхам задания, что-то строить, развивать, улучшать. Выполнения заданий давали очки и опыт. Чем больше очков и опыта, тем более крутые улучшения ты мог купить, и тем выше становился твой рейтинг. Дошедшие до рейтинга 1000 получали посвящение в закрытый клан знавших тайну, со всеми его многочисленными привилегиями. Большинство жителей, правда так никогда и не достигали заветного 1000 уровня. Все обсуждали игру, хвалились успехами, новыми приемами, о ней писали и рассказывали. Когда житель достигал возраста 7,5 циклов ему давали логин и пароль от игры. Игра была задумкой правительства и существовала, сколько себя помнил старший наставник Ди.
Несколько Отхов упали обессиленные работой, Ди, не уследил, что пора отправить их на отдых.
Направив на работу новую партию Отхов и построив несколько домов и ферм, он откинулся на кресле. Чем больше энергии запасали Отхи и Митхи во время сна и развлечений, тем больше они работали. Но как не изощрялся Скан эффективность работы была очень низка он едва заработал 80 уровень за полгода игры, а ведь чем дальше, тем сложнее.
Вообще странные были в игре персонажи.



Во-первых почему то в игре присутствовало два пола вместо одного.
Во-вторых, если поселить вместе Отха и Митха, то они создавали пару, параметр СЧАСТЬЕ улучшался, когда он улучшался сильнее они заводили новых маленьких Отхов или Митхов. Которые, через 15 циклов уже могли приступать к работе.
В-третьих, у этих полов были странные логически не объяснимые особенности.  Например, Отхи были отличные работники, делали порученные им задания с большим энтузиазмом и фантазией, изобретали и придумывали что то новое. За ними не надо было следить, они не успокаивались, пока не доделают порученную им работу. Быстро уставали, но не останавливались при этом и выбывали из игры пачками. Так что следить все же приходилось, вовремя отправляя их на отдых.
Другие же, Митхи, могли трудиться долго и не уставать, но делали работу медленнее Отхов и все время отвлекались на любые события, происходящие вокруг них в игре. Поэтому их приходилось все время возвращать к работе. Еще Митхи периодически любили убежать с работы в жилища, где жили с Отхами и начинали заботиться о маленьких Отхах и Митхах. 

( Зачем? Они и так нормально росли)
 Или занимались еще какими то делами, не имеющими отношения к заданиям, выданным игрой. Но способствовавшим повышению энергии Отхов и Митхов. Странно.
Были еще такие особенности, как ограничения по жизни Митхов и Отхов они жили по 50-70 циклов не больше, в зависимости от странного параметра МОЛОДОСТЬ. И другого странного параметра, РАДОСТЬ. Для чего они, по-видимому, и составляло ту самую загадку игры, которую надо было разгадать.
Те, кто разгадал загадку, получали аэрокар с водителем и принимались в закрытый клан знавших тайну. Ходили важные и надутые, но не могли рассказывать или подсказывать о своем открытии под страхом смерти. И даже было несколько показательных наказаний тех, кто проговорился.
ОШИБКА

Синее солнце дружественно приветствовало Ди, поблескивая на его чешуе фиолетовыми всполохами. Открыв игру он увидел, какую ошибку совершил в прошлый раз, он отправил Митхов в школу для Отхов и наоборот. В результате персонажи улучшили те навыки что и так у них уже были в избытки, Отхи стали еще целеустремлённые и изобретательнее при выполни заданий , а Митхи еще более неутомимыми, но сильно отвлекающимися на дела по улучшению жилища. Однако сильно возрос параметр СЧАСТЬЯ и у тех, и у других . Ну что же, целых 20 или даже 30 циклов игры коту под хвост. Нажав кнопку создать пары, он начал раздавать задания персонажам.

НО произошло что-то странно. Сразу после создания пар. (вот ведь странные ДВУПОЛЫЕ и кто бы мог подумать!). Параметр ЭНЕРГИЯ у Отхов возрос в 50 раз, и они стали трудиться с небывалой скоростью. Зато Митхи вообще не пошли на работу, а стали что то делать в жилище, и возиться с быстро появившимися детьми. Сколько помнил Ди дети так быстро никогда не появлялись, и параметр СЧАСТЬЯ не был таким высоченным. Параметр энергии зашкаливал и у тех, и у других. И то, что Митхи не получилось заставить работать, не имело никакого значения, ведь Отхи трудились в 50 раз лучше.
Переориентировав других своих персонажей на улучшения параметров уже свойственных их полу, Ди начал составлять из них пары. И добился потрясающих результатов!
Оказывается, чем больше увеличивались индивидуальные особенности пола, тем ярче проявлялся синергетический взрыв при составлении пары. Путем экспериментов ему удалось поднять эффективность Отхов до 1000 от первоначального. Правда, Митхов не удавалось заставить работать на выполнении заданий, но кого это волновало при такой производительности Отхов.
По-видимому, происходило соединение неутомимости Митхов и работоспособности Отхов, Митхи обеспечивали Отхов энергией, а Отхи тащили в жилища всякие разные штуки, вызывая бурную радость Митхов, что сопровождалась выработкой энергии. Вот как просто все оказалось, кто бы мог подумать!
Ди начал проходить уровни одни за другим. Через неделю у него был уже 531. Он предвкушал посвящение.
Приятным побочным эффектом предыдущего открытия было то что теперь и Отхи и Митхи могли жить до 600 - 800 циклов вместо предыдущих 50. Параметр МОЛОДОСТЬ стал зашкаливать.
В дверь постучали, Ди открыл, на пороге стоял наставник. По сияющей улыбке старшего наставника, Ди понял, что сделал это! Что секрет игры им раскрыт и теперь его ждет посвящение.
ПОСВЯЩЕНИЕ

Посвящение проходило в большом зале, все сияло национальными цветами планеты синим и золотым. Старший говорил речь. Из которой было понятно, что теперь посвящаемые знают главный секрет двуполой расы землян. Который состоит в том, что если развиваться в рамках своего пола, а потом соединиться то это даст колоссальный синергетический эффект. И главная задача посланников, которые работают среди людей не допустить осознания этой возможности. Люди должны развиваться максимально стандартно, не учитывая особенности пола. Тогда они никогда не откроют в себе ту безграничную энергию, что в них дремлет, не будут жить по 1000 лет и не составят конкуренцию расе Ди, активно пользующейся ресурсами родной планеты землян.

ОБУЧЕНИЕ

Рассекая на своем новом аэрокаре с водителем, Ди думал, что никакой это не водитель, а охранник, приставленный смотреть, чтобы он не проболтался о секрете игры. Но, поскольку болтать он не собирался, этот вопрос его быстро перестал беспокоить. Поток мыслей вернулся к последнему уроку.

На нем рассказывали что надо делать, чтобы не допустить пробуждения расы землян. Во-первых, отслеживались все учения которые могли способствовать пробуждению способностей. Оказывается, что если при создании пары учитывать специфические особенности конкретного индивида, то можно добиться синергетического эффекта, несмотря на господствующую систему образования. Причем такие пары иногда самообразовывались, притягиваясь за счет этих своих особенностей. В результате получались более счастливые, энергичные, сильно много понимающие и дольше живущие особи.

Оказывается с помощью знаний по АСТРОЛОГИИ или расчетам МАТРИЦЫ ПИФАГОРА, можно было достаточно точно предсказать насколько подходит партнер. И поэтому уже в течение нескольких столетий делалось все, чтобы знания Астрологии и матрицы Пифагора оставались закрытыми. Но, с приходом эры Интернета, замалчивать информацию получалось все труднее, и был, придуман другой путь нейтрализации знаний. Их стали так сильно разбавлять неправдой, что в результате получалась полуправда. А, как известно, полусырое мясо не является съедобным. Попробовав применять эти полуправдивые знания, люди получали неадекватные результаты и быстро разочаровавшись, вообще забывали о них.

Ди как раз должен будет придумать, как соединить правду с неправдой, что бы выглядело правдоподобно.
И он опять пустился в мечты о том, как он отправиться на зеленую планету и будет наслаждаться теплом климата и мягкой водой бассейна, где-то в районе тропиков, неся вахту по оболваниванию местного населения. Яркие образы наполняли его радостью.




Подробнее про секрет игры можно узнать в блогах



Комментариев нет: